Протокол общего собрания членов федерации шахмат города Севастополя 2.04.2023

В воскресенье, 2 апреля 2023 года прошло общее собрание членов Региональной общественной организации «Федерация шахмат города Севастополя».

После полученного для публикации протокола, вице-президент федерации Нестеренко М.В. написала сообщение президенту федерации Оськину С. М.:

«Сергей Михайлович!

Наше последнее собрание 2.04 было неправомочно, т.к. согласно уставу:

6.3.2. Общее собрание членов Организации собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Общего собрания членов правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации.

У нас по протоколу Вячеслава Рудя было всего 22 человека, а в федерации 62 человека согласно протоколу собрания 06.02.2022 г., т.е. проголосованные на собрании решения вообще не имеют никакой силы.  Также у нас по уставу нет очно-заочной формы голосования. Только Общее собрание или заочное голосование.»

Марина.

На что Оськин С. М ответил:

Уважаемые члены Президиума!
Сообщаю Вам что Марина Нестеренко не выполняет мои указания о публикации на оплачиваемом мною официальном сайте ФШС который так и называется «Федерация шахмат Севастополя» Протокола нашего общего собрания от 02 апреля 2023 года.
Сегодня 06 апреля — ей Протокол направлен юристом и секретарем собрания Вячеславом Рудь 04 апреля — я ей дал все указания о срочной публикации — а она не подчиняется ни моим указаниям — ни Уставу нашей федерации в котором черным по белому написаны функции Вице-Президента — выполнять указания и поручения Президента федерации — и в НАГЛУЮ ничего не публикует.
Я как высшее должностное лицо нашей федерации лично дописал в Протоколе нашего общего собрания в Примечании что этот протокол выносится на он-лайн голосование. А она этому моему требованию не подчиняется и ничего не публикует. Она пытается меня учить что мол наше собрание не легитимно.
Почему я дал указание Марины Нестеренко провести он-лайн голосование?
Потому что Марина Нестеренко НАМЕРЕННО дала информацию о нашем Общем собрании таким образом что его НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ на нашем сайте!!
Его не смог найти НИКТО — ни я — ни Рафаил Низамутдинов — ни многие другие члены нашей федерации которые мне звонили что ничего на сайте о собрании НЕТ!!.
Лицо Нестеренко есть на каждой странице — а вот объявления о собрании НЕТ!!
Такое впечатление у всех — никого в федерации кроме Нестеренко и Иванова нет!!
Везде только их фото!!
Не для того я плачу за наш сайт чтобы Марина Нестеренко рекламировала только себя!!.
Только Татьяна Петрук смогла обнаружить объявление о собрании где-то за ЗАДВОРКАХ сайта.
По сути — ВСЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ О СОБРАНИИ СОРВАЛА ЛИЧНО МАРИНА НЕСТЕРЕНКО!!.
Специально!!!
Она же не голосовала на собрании вообще ни по одному вопросу!!!
Послушайте — а такое вообще когда-либо было в истории России?
Она же ОТКАЗАЛАСЬ быть секретарем собрания!!!
Она же устроила КЛЕВЕТУ на федерацию в социальных сетях!!!
Она же занесла в черный список своего ПК эл. адреса Луизы Георгиевны и нашего писателя истории шахмат в Севастополе — что означает что МОИ РАССЫЛКИ всех документов на эл адреса активистов нашей федерации БУДУТ АВТОМАТИЧЕСКИ УДАЛЯТЬСЯ.
Вот такой вот ГАДОСТЬЮ занимается этот человек!!!
Так же на ее личном счету препятствование в течении 6 месяцев присваивать нашей федерацией юношеские разряды!!
Она отказалась публиковать Приказы о присвоении разрядов на нашем сайте!!
Мы с Луизой Георгиевной проделали ОГРОМНУЮ БУМАЖНУЮ РАБОТУ!! А она отказалась результаты сообщить народу!!!
Она же — без согласования с Президентом федерации — стала писать ЖАЛОБЫ на нашу федерацию в Минспорта России — в Управление по делам молодежи и спорта Севастополя — в Гагаринскую администрацию!!
То есть Вице-Президент федерации стал жаловаться на федерацию!!!
КТО-НИБУДЬ может мне объяснить что это такое?
Лично я это расцениваю как прямое ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!
А в социальных сетях она лично стала призывать НИКОМУ НЕ ПЛАТИТЬ НИ КОПЕЙКИ НАШЕЙ ФЕДЕРАЦИИ!!
Пусть за все платит лично Сергей Оськин из своей 12.000 рублевой пенсии!!
А это как оценить?
Лично я оцениваю как нанесение прямого материального вреда нашей федерации!!
ВЫВОД: согласно Устава нашей федерации Марина Нестеренко может быть ИСКЛЮЧЕНА из состава членов нашей федерации как лицо наносящее прямой материальный и репутационный вред нашей федерации и соответственно со всех занимаемых ею постов.
Поэтому я решил созвать Президиум нашей федерации в составе 7 членов согласно Общего собрания от 02 апреля плюс пригласить на него 4-х активистов нашей федерации — Заслуженного тренера Леонида Акулова — известную шахматистку Ирину Цимбал — помощников Главного тренера Севастополя по шахматам Ильдара Гатауллина и чемпиона города Володю Именчука плюс историка нашей федерации Юрия Михайловича — его лично для он-лайн голосования потому что он живет с Подмосковье.
Заседание произойдет в ближайшие 2 недели — время и место сообщу дополнительно…

Сергей Оськин.

Дополнительно приглашаю еще 2-х человек на наше расширенное заседании федерации — юриста Рудь Вячеслава и Виктора Шульгина плюс нового администратора нашего официального сайта для передачи дел от Марины к нему — фамилию его назову позже.
> Если Марина откажется передать наш официальный сайт — я попрошу помочь нам ВМД — официально!!
> Надеюсь что работники полиции и ОМОНА помогут нам!

Сергей Оськин.

Друзья! Дополнительно сообщаю: после исключения Марины Нестеренко из числа членов нашей федерации и всех ее постов я разумеется направлю в Минюст России указанный в этом письме перечень всех противоправных — либо просто преступных — либо наносящих прямой вред федерации — в том числе финансовый и имиджевый — действий Марины Нестеренко — всех гадостей которые она сделала — С НАШЕЙ ОЦЕНКОЙ.

Для их утверждения!

Разумеется они утвердят — ГАДОСТЬ которую она принесла очевидна даже младенцу!

Сергей Оськин.

66 комментариев

  1. Уважаемый Сергей Михайлович! Вы указали ряд фамилий , которые будут учавствовать в расширенном заседании.
    Но вот этих всех людей и вас лично на соревнованиях по детским и юношеским шахматам , мы как родители не видели.
    Все турниры за 2022 -2023 годы были организованы очно Ивановым А.А. и Нестеренко М. И глубоко уважаемыми тренерами, которые работают с нашими детьми.
    Вашу Фамилию мы встречали только в Положении.

    Информирование о собрании было на сайте, и многие это видели.
    То , что это сообщение не дублировалось каждый день, неделю ,то это бессмысленно.

    И если бы не Марина Н. , то наши бы дети , вообще, не знали о турнирах и не смогли бы в них учавствовать , так как интерес ФШС к детским и юношеским шахматам не проявляет .

    1. Уважаемые друзья! Отвечаю сразу всем.
      1. Я дал указание Марине Нестеренко опубликовать на нашем официальном сайте Протокол нашего Общего собрания от 02 апреля плюс все принятые на нем Положения плюс дать объявление за моей подписью о проведении он-лайн голосования по решениям Общего собрания. Согласно Устава мои указания и поручения Вице-Президенту ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для исполнения. Она мои указания в полном объеме не выполнила — а именно мое объявление не опубликовала и все принятые Положения также не опубликовала. Если это не будет исполнено в ближайшее время — она будет УВОЛЕНА с должности Администратора нашего официального сайта и его будет вести НОВЫЙ Администратор и он опубликует то что распорядился Президент. Решения Президента обязательны для исполнения.
      2. Марина Нестеренко БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ слила на сайт всю переписку которую ведет Президент с членами Президиума. Это противоправное действие.
      3. В этой переписке к Марине Нестеренко предъявлены совершенно конкретные претензии. ЧИТАЙТЕ раз уж она их опубликовала.
      4. Я лично ЗАПРЕТИЛ Марине требовать по 500 руб. за каждую публикацию с организаторов нашего официального соревнования Кубка выходного дня по рапиду и блицу — вся информация о наших официальных соревнованиях БЕСПЛАТНАЯ. Она не подчиняется и вообще теперь отказалась давать об этих соревнованиях какую-нибудь информацию. Это прямые противоправные действия — мы их будем рассматривать на ближайшем заседании Президиума и очередное основание для ее увольнения с должности Администратора нашего официального сайта который оплачивается МНОЮ — то есть нашей федерацией.
      5. То чем занимается Президент и что делает — ЧИТАЙТЕ в Протоколе нашего собрания в пункте 1 в отчете Президента. И каждый из Вас может задать самому себе вопрос: а что лично я сделал для федерации? Семья Клименко задала себе такой вопрос? 100 человек из 124 членов федерации не сделали вообще ничего для федерации за прошедшие 3 года. И даже членские взносы за 2023 год не заплатили. Ни семья Нестеренко — ни Иванов — ни Кобзарь — ни Калинин — ни месья Клименко не выполнили эту свою ОБЯЗАННОСТЬ. А вот приходить на наши собрания и пытаться их сорвать — себе позволяют.
      6. Все 7 членов нашего Президиума имеют четко сформулированные зоны ответственности. Президент лично отвечает за все что написано в Уставе в его обязанностях. Исполнительный директор лично отвечает за все что написано в Положении об исполнительном директоре. Вице-Президент по Уставу ОБЯЗАНА выполнять все указания и поручения Президента и его заменяет при его командировках согласно изданным Президентом Приказов. Если она этого не исполняет — будет уволена с этой должности и заменена другим. Председатели наших 3-х постоянных комиссий лично отвечают за всё что написано в Положениях об этих комиссиях. Главный тренер лично отвечает за всё что написано в Положении о главном тренера. А все члены федерации лично отвечают за все что написано в Положении и членских и турнирных взносах. Президент НЕ ОБЯЗАН приходить на все турниры федерации — он такой же работающий человек как и большинство из Вас — но его обязанность назначить Главных судей на все эти турниры которые и несут личную ответственность за эти турниры.
      7. Отвечаю Сергею Калинину — если у Вас есть хорошее предложение и Вы его озвучили — то Вы же и будете его реализовывать после одобрения Вашего предложения Президентом. Он Вам ПОМОЖЕТ — методически — но свое предложение сами и будете реализовывать. Это Закон жизни любой общественной организации. Если Вы выступили инициатором проведения турниров в школах Экотех и Инженерной школе — но сами и будете делать всю работу по их проведению — а Президент Вам поможет всем чем может помочь. И никак по-другому. А большинство всех мамочек детишек считают что они должны выдавать свои приказанию Президенту — а он якобы обязан один бегать и их исполнять. Так вот — НЕТ. Если Вы считаете Президента РАБОМ всех Ваших желаний — то ОШИБАЕТЕСЬ!! У Президента много обязанностей указанных в Уставе — но он НЕ РАБ!! И никогда им не будет.
      ВЫВОД: давайте КАЖДОМУ члену федерации конкретно работать хоть по какому-нибудь вопросу и приносить пользу федерации — работать на общий успех — а не заниматься вставлением палок в колеса как уже год делает Марина Нестеренко — и не заниматься критиканством как это делает семейство Клименко — ну сделайте своими руками хоть что-нибудь полезной!!
      Прошу Марину Нестеренко НЕ УДАЛЯТЬ этот мой ответ — как она это ПОСТОЯННО ДЕЛАЕТ. Народ имеет право знать мнение Президента.
      Сергей Оськин.

      1. Уважаемые родители детей-шахматистов, коллеги приветствую! Сергей Михайлович, нельзя отмалчиваться, СОГЛАСНА С ВАМИ, ПОЭТОМУ ПИШУ:
        1. Марина (позволяю писать без отчества, так как по возрасту Марина годится мне во внучки!)
        на 3-день исполнила «СРОЧНОЕ» указание Президента федерации (роо » Федерация шахмат ГОРОДА Севастополя»).
        Однако и здесь схитрила. Привела обсуждаемый Протокол в Приложении, а это другое окно!
        Намеренно, сразу перевела обсуждаемую тему на свое мнение, что неправильно.
        2. Молодец, Марина, хорошо изучила Устав. А в том году обратное доказывала, что избрание членов Президиума, относящееся к исключительной компетенции общего собрания, правомочно заочным голосованием.
        3. Уважаемые родители, Марина не может совмещать 2 должности: вице-президента и поедседателя родительского комитета, так как последняя должность является критикующей, чем она по существу и занимается.
        4. Марина уже определилась со своей позицией, как она мне лично заявляла — «как свободный человек в общественной оогпнизации» — пусть и остается им. А вице-президент — лицо подчиненное. На основании выше сказанного, Марина должна подать заявление по собственному желанию и освободить ее от занимаемой должности вице-президента.
        Она годится быть всеми Вами любимой на должности председателя родительского комитета — и никто ее от Вас, уважаемые родители, не отнимает. Свято место пусто не быает, это касается и должности оператора и др.должностей, носители которых не хотят подчиняться Уставу, вносят в федерацию раздрай и не.желают подчиняться Президенту федерации. Незаменимых не бывает!
        С уважением, Луиза Георгиевна Савенко.

      2. Уважаемые друзья! Я прочитал все комментарии и ответил ВСЕМ без исключения.
        Разъясню еще ряд моментов:
        1. То что на собрание не пришло еще 10 человек для кворума — по причине того что они не нашли объявления на нашем сайте — является минусом работы Администратора сайта — но не является основанием для отмены он-лайн голосования объявленного Президентом федерации. Президент руководствуется законодательством России о форс-мажорных обстоятельствах которое дает ему ПРАВО принимать решения в условиях таких обстоятельств.
        2. При отказе Администратора сайта выполнять решения Президента федерации он будет уволен и он=лайн голосование будет организовывать уже новый Администратор.
        3. При отказе Вице-Президента федерации выполнять указанные в Уставе обязанности он будет заменен другим.
        4. Если членские взносы не будут поступать — федерация будет ликвидирована за 1 день.
        5. Это будет означать что никаких официальных шахматных соревнований в Севастополе не будет — пока кто-то другой не образует и не зарегистрирует новую федерацию.
        Подумайте об этом.
        Всем спасибо за работу!
        И до новых встреч!!
        Сергей Оськин.

  2. На собрании было чётко сказано, что оно не правомочно. Сколько присутствовало членов Федерации на собрании — неизвестно. Их ни кто не считал. Из 22 человек, которые были на собрании часть людей не была принята в члены Федерации на общем собрании, как этого требует устав. Согласно уставу:
    6.3.6. К исключительной компетенции Общего собрания членов относится:
     избрание Президента Организации, Председателя Президиума и членов
    Президиума Организации и досрочное прекращение их полномочий;
     прием в члены и исключение из членов Организации;
    6.3.7. Решение Общего собрания членов Организации принимается простым
    большинством голосов членов, присутствующих на Общем собрании членов. Решение
    Общего собрания членов Организации по вопросам его исключительной компетенции
    принимается квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих членов
    Организации при наличии кворума.

    Таким образом, чтобы принимать в члены Федерации нужен кворум (50% членов+1 голос), из них 2/3 проголосовавших.
    Членов Федерации на момент голосования — 62. Кворум — 32 человека. Но из тех, кто был принят на собрании, которое проводилось в феврале 2022 года.

    По этой причине в протоколе написана полная ерунда. И публиковать его на сайте — сомнительная затея.

    Особенно интересно, на каком основании будут исключать Марину Нестеренко из членов Федерации.

    А вообще, подобная риторика Оськина — это его вполне обычный «деловой» стиль общения с членами Федерации. Все, кто вступают с ним в дискуссию (не оскорбляют!) получают именно такие ответы: вранье, гадость, хамство. Человек категорически не может и не хочет ни с кем разговаривать и договариваться о чём-либо. Считает что если он президент, то стоит на несколько ступенек выше в иерархии и может в подобном тоне общаться с людьми. А главное «указывать и приказывать». Особенно смешно, что общается в таком тоне он с людьми, которые реально что-то делают для шахмат в городе. Тратят своё время, силы, финансы. А в ответ получают вот это…

    1. Уважаемый Александр!
      Для проведения собрания я обратился с официальным письмом к Начальнику УМС Сергею Резниченко задолго до собрания.
      Через месяц получил его резолюцию на моем письме с его просьбой к директору спорт школы № 5 пойти нам навстречу — затем Георгий Лобанов издал соответствующие распоряжения о работе в выходной день — обеспечил работу его учреждения — мы поставили в известность МВД и ОМОН и они находились в полной готовности прибыть и увести тех кто срывает собрание —
      пришли даже приглашенные от УМС и сам директор спорт школы.
      Весь этот труд многих людей я не дам Вам пустить псу под хвост.
      Я дал все распоряжения опубликовать мое объявление об он-лайн голосовании и опубликовать все принятые на собрании Положения — об исполнительном директоре — о главном тренере — о членских и турнирных взносах — о смете федерации на 2023 год и так далее.
      На проведение собрания ИСТРАЧЕНЫ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. И усилия нашей федерации. И это собрание будет поэтому завершено только после он-лайн голосования.
      С нынешним Администратор — или при ее отказе выполнять указания Президента тогда с другим Администратором.
      Законодатель не успевает идти в ногу со временем и не успевает вносить нужные изменения в различные Законы. А тем временем в шахматах уже узаконены он-лайн турниры. Уже даже Всемирная Олимпиада по шахматам он-лайн прошла в Индии.
      Поэтому для меня он-лайн голосование — это вообще единственный путь завершения нашего Общего собрания.
      И мое решение как руководителя федерации ЗАКОННО — вот такое у меня есть право принимать решения по всем текущим вопросам —
      и я их принимаю — а Вы можете жаловаться и отменять это решение — если сможете. Никто Вам не препятствует. Но пока этого не произошло — Вы обязаны его исполнять как член федерации и согласно Устава федерации.
      Вы лучше подумайте о том что не оплатили членский взнос ни за 2022 ни за 2023 год.
      То есть Вы сами не исполняете своих прямых обязанностей как член федерации — а пытаетесь учить руководителей федерации.
      Мы живем и работаем в сложных условиях когда государство отказывается выделять нам турнирные и офисные помещения — отказывается строить единственных на 500-тысячный город Центральный шахматный клуб — отказывается финансировать все наши первенства и чемпионаты города и Кубок Севастополя.
      Поэтому наши решения по сути единственно возможные — независимо от того что написано в разных Законах.
      Государство не выполняет нормы этих же Законов и нас толкает на нарушения.
      Такова жизнь.
      И надо смотреть на это именно так.
      А не пытаться кого-то чему-то там научить.
      НАДО ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!! А не прятаться от этих решений спрятаться за огромным и часто противоречивым законодательством!!

  3. Буду краток. Президент любой федерации — это человек, который не только письма пишет и занимает собой любимым ВСЁ отведённое время для «собрания», а в первую очередь человек, который добивается конкретных результатов. А результатов конкретных добиваются другие люди, именно поэтому только они и на фотографиях)). Ещё нужно совесть иметь элементарную, передал слово Иванову и стал разговаривать в полный голос параллельно, нет ни культуры, ничего. По Гагаринскому району, 5 турниров. Турниры мне помогает проводить Марина Нестеренко, она написала положения все. Я заключил договор с администрацией, как предприниматель, за свои деньги закупаю детям призы. Потом мне должны компенсировать. Оськин только печать поставил, по большому счету. Молчал бы по поводу того, кто и что реально делает!!!

    1. Уважаемый Сергей! Вы ошибаетесь. Президент делает все что написано в Уставе федерации и результаты докладывает собранию и Президиуму на каждом таком заседании — читайте отчет Президента в Протоколе нашего собрания пункт 1 и может быть и до Вас дойдет чем занимается Президент.
      Вашими турнирами в школах будут заниматься те кто их инициировал — а раз Вы обратились за официальным статусом таких турниров к Президенту — он и делает то что должен делать — а именно подписать Ваши положения о турнирах — далее обратиться в Гагаринскую администрацию о включении их в КП и решить с ответственным за спорт все вопросы — ЧТО Я И СДЕЛАЛ И ДЕЛАЮ.
      Ответственный за спорт попросил меня дать свои рекомендации по оплате этих турниров — я ему их дал — а вот как они в результате решили вместе с Вами как инициатором этих турниров — так и решили.
      Мы с этим ответственным за спорт в Гагаринской администрации вообще постоянно на связи и обсуждаем и присвоение разрядов — и проведение наших других турниров.
      ВЫВОД: не надо говорить то чего Вы НЕ ЗНАЕТЕ!! А тем более заниматься упреками руководителей федерации в том чего они точно не заслуживают.

  4. P.S.: Я вернулся в шахматы 2 с небольшим года назад. «Президента» на шахматном мероприятии я видел один раз мельком.

    1. Уважаемый Сергей!
      Читайте обязанности Президента нашей федерации в нашем Уставе. И читайте отчет о деятельности нашей федерации в 2022 году в Протоколе Общего собрания пункт 1. Вот этим Президент занимается.
      А за проведение наших турниров отвечают назначенные Президентом Главные судьи — разумеется Положения об этих турнирах подписывает Президент и проводит их через Управление спорта.
      Такая вот у него работа.
      А вовсе не то о чем Вы пишете.
      Сергей Оськин.

  5. Я в шоке. Президент Федерации продолжает оскорблять людей, которые РАБОТАЮТ И ДЕЛАЮТ МНОГОЕ ДЛЯ ШАХМАТ В ГОРОДЕ!!! Если Марины Нестеренко не будет в Федерации, то на ДЕТСКИХ ШАХМАТАХ МОЖНО ПОСТАВИТЬ КРЕСТИК!!!

    Информация о собрании была выставлена в новостях на сайте заблаговременно, а не за сутки!!! Если Вы пришли её искать 1 апреля, то, конечно, она уже была » На задворках».
    ( понимаю, что Вы готовились к собранию, я надеюсь.. Поэтому другие новости от Вас не исходили. А шахматная жизнь в городе идёт активно: турниров много проходило.Не знали???Поэтому новость о Собрании спустилась вниз.Так работают сайты😊. )
    Я лично всех оповещала в чате родителей шахматистов о собрании несколько раз. Кстати, именно родители юных шахматистов составляют бОльший процент членов Федерации. И такой плевок нам всем-исключить Марину Нестеренко из Федерации.
    Сергей Михайлович, мне кажется, Вы переходите все допустимые границы поведения должностного лица- ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЦИИ ШАХМАТ СЕВАСТОПОЛЯ. И обязательно напишите в МВД, ОМОН, конечно, в ПРОКУРАТУРУ. ОНИ-ТО ТОЧНО РАЗБЕРУТСЯ, ЧТО К ЧЕМУ. Раз у простых людей не получается до Вас, как до Президента, достучаться.

    1. Уважаемая Наталья! Поведение Марины Нестеренко уже разбиралось на Президиуме нашей федерации в октябре 2022 и признано наносящим прямой материальный и репутационный вред нашей федерации.
      Также оно обсуждалось в переписке с членами Президиума в последнее время.
      Ей предъявлены многочисленные конкретные претензии. Она получила много писем от членов Президиума и активистов одуматься и изменить свое поведение и свои действия.
      Пока мы пытаемся достучаться до ее сознания.
      Но вечно заниматься ею мы не можем — нам надо идти вперед.
      И ей ясно довели — если она будет продолжать вставлять палки в колеса — мы примем меры и даже ей сообщили какие именно.
      Чтобы знала в чем она обвиняется и что за это последует.
      Прочитайте внимательно те тексты которые она опубликовала и попробуйте самой себе ответить на вопрос: а что должна сделать федерация чтобы навести порядок?
      Разумеется многочисленные призывы членов Президиума и активистов к ней одуматься и прекратить свою противоправную вредную деятельность она не опубликовала.
      Мы с Мариной Нестеренко НЕ БОРЕМСЯ — мы пытаемся ее вразумить и призвать работать на пользу федерации — а не на вред федерации всеми доступными ей средствами.
      А к ее турнирной деятельности у нас к ней претензий нет. Мы же ее и натолкнули на идею осваивать должность секретаря наших турниров.
      Потому что считали что ей это по силу.
      Сергей Оськин.

  6. Добрый день, хочу оставить свой комментарии по сложившейся ситуации , нахожусь в недоумении от прочитанного , почему шахматная федерация города Севастополя устраивает публичную травлю Нестеренко Марины, я как родитель безмерно благодарна ей за ее активную позицию в организации и информировании о всех мероприятиях связанных с шахматами в нашем городе .Благодаря ей и Иванову А.А. наши дети участвуют и распивают шахматный спорт в городе. У меня один вопрос, когда какая-то личная неприязнь Сергея Михайловича Оськина, к Нестеренко М. и ИвановуА.А. уйдет на второй план и он увидит старания и титанический вклад участников процесса и займётся уже не интригами ,а продвижением этого спорта в массы ,а детей Севастополя к победам? У меня как у родителя одна просьба,очнуться и увидеть ,что этот негатив вредит спортсменам (детям особенно).

    1. Уважаемая Алена!
      У Президиума нашей федерации конкретные претензии к Марине Нестеренко и они все разбирались на нашем заседании в октябре 2022 и в последнее время.
      Они все нами сформулированы и ей представлены.
      Для чего? Для того чтобы она либо их исправила — либо мы примем дисциплинарные меры согласно нашего Устава.
      К турнирной деятельности Марины Нестеренко у нас никаких претензий нет и никогда не было.
      Далее.
      С Сан Санычем Ивановым МЫ РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ — его зона ответственности это наши официальные турниры — вот над этим мы и работаем — скажем только на этой неделе вместе были приглашены в Управление спорта на рабочее совещание по Мемориалу памяти Николая Палия погибшего в Мариуполе в ходе СВО. И так постоянно.
      Не может один человек всё сделать — это просто невозможно — вот мы и работаем совместно — он одно делает — я другое дело — а в сумме получается результат.
      Мы не занимаемся интригами и не занимаемся войной с кем бы то ни было — мы занимаемся РАЗВИТИЕМ шахмат — так как это профессионально понимаем — то есть значительно больше и лучше чем Вы уважаемая и многие мамочки — а всё что этому мешает или все кто этому препятствуем — преодолеваем всеми законными способами.
      Не получится у Марины Нестеренко вставлять в палки в колеса нашей федерации!! Я Вам это гарантирую!! Со мной как Президентом — не получится!! То что будем потом — это будет потом.
      Она уже в 2022 году на 6 месяц затормозила присвоение нами юношеских разрядов — она не публикует в НАГЛУЮ на оплачиваемом мною сайте ДОКУМЕНТЫ нашей федерации — она же требует денег с организаторов наших же официальных соревнований что я как Президент федерации ей ЗАПРЕТИЛ делать — она же просто отрубает электронную почту членов Президиума нашей федерации и активистов потому что они ей в глаза прямо говорят какой ГАДОСТЬЮ она занимается!!
      Она лично меня ПОСТОЯННО оскорбляет словами типа «У вас что крыша окончательно поехала?»
      Оскорбляет наших активистов которые старше ее на много лет — которые в шахматах по 50 лет и более — и книги по шахматам уже написали — и разные шахматные федерации много лет возглавляли. А она их оскорбляет тем или иным способом!
      Мы должны на это как-то реагировать или не должны?
      Она в НАГЛУЮ не подчиняется никаким нормам нашего Устава по ее обязанностям — мне лично либо вообще не отвечает либо ничего не выполняет.
      Давайте мы Вас назначим Президентом и дадим вот такого подчиненного — Вы сможете хоть пальцем пошевелить в таких условиях?
      Наш сайт — это ОКНО В МИР нашей федерации.
      Я как Президент федерации поручил уже назначенного на эту должность Вице-Президенту Марине Нестеренко создать наш официальный сайт и оплачиваю его работу с 2020 года владельцам ресурса.
      А она всех нас ПОСЛАЛА и никаких указаний не исполняет — вторит что захочет.
      По сути вся федерация оказалась взятой в ЗАЛОЖНИКИ. Лично Мариной Нестеренко.
      Она всеми сидит и руководит — это мол незаконно и публиковать не буду — а вот это опубликую если мне Вы заплатите столько сколько я мол скажу — а вот это я опубликую прямо на главной странице потому что там фото Марины Нестеренко — а вот объявления Президента федерации я опубликую — но на задворках.
      Вот чтобы Вы лично сделали в такой ситуации?
      Правильно — и мы тоже самое сделаем.
      Сергей Оськин.

  7. Ребенок в этом году впервые участвовал в шахматном первенстве. Была масса вопросов, на которые по телефону отвечал Иванов Александр Александрович. Была очень удивлена его готовностью помочь, подсказать, все разъяснить. Сразу было заметно, что человек всей душой болеет за развитие шахмат среди детей. Позже в соцсетях познакомились с Нестеренко Мариной, которая отвечала на все вопросы родителей, информировала буквально обо всём, всегда была максимально корректна. Пообщавшись с другими родителями, я ещё больше убедилась в составленном мною мнении об этих людях. Я совершенно не понимаю, как вообще можно ставить вопрос об исключении из федерации тех, кто столько делает для развития шахмат среди наших детей?
    Сколько новостей просмотрела, фото отчётов о проведенных турнирах среди детей, и да, везде одни и те же знакомые лица! Так что Сергей Михайлович, при всем уважении, могу сделать вывод, что детские шахматы Вас не интересуют. А ведь именно дети — наше будущее!
    Мы не имеем права голоса, но мы категорически против исключения Нестеренко М. из ФШС!

    1. Уважаемая Елена! Мы как федерация руководствуемся в своей деятельности «Программой развития вида спорта шахматы в городе Севастополе на 2021-2025 годы». Она доложена на комиссии УМС по аккредитации в 2021 году — доложена руководству УМС и руководству Минспорта России и опубликована на нашем сайте. ПРОЧИТАЙТЕ ЕЕ!! Для Вас в том числе она и написана.
      Она полностью соответствует «Программе развития вида спорта шахматы в Российской Федерации» подписанной Президентом ФШР и Минспортом России.
      Так вот — детские шахматы это только ОДИН из многих элементов того чем мы занимается.
      У нас еще есть категория мужчины и женщины — еще есть категория ветераны — еще есть категория муниципальные и межмуниципальные образования — еще есть категория СТУДЕНЧЕСКИЕ ШАХМАТЫ до которой у нас руки пока не дошли — но дойдут обязательно — мы запланируем личное либо командное либо лично-командное первенство Севастополя по шахматам на 2024 год — я во всяком случае буду продвигать эту идею.
      Еще у нас есть направление «Шахматы в школах». Пока Департамент образования НЕ ЖЕЛАЕТ финансировать это направление и не желает вообще что-нибудь делать. Но мы пытаемся достучаться до их сознания.
      Я это говорю для того чтобы Вы понимали — не только детскими шахматами мы занимаемся. Это у Вас в Вашем сознании ничего другого кроме детских шахмат не существует — а на самом деле это только один из многих элементов нашей работы. Я вот почитал комментарий Виктора Шульгина — он говорит о том же самом.
      Лично я считаю что с детскими шахматами дело обстоит намного лучше чем с другими категориями — государство финансирует спорт школу № 5 и шахматное отделение в нем и работающего там тренера Юрия Шульгу в размере несколько миллионов рублей в год — государство финансирует порядка 30 детско-юношеских клубов и шахматные секции в ряде этих ДЮКов — государство полностью финансирует Всероссийские соревнования «Белая ладья» и поездки Победителя Севастополя на финал в город Сочи — государство финансирует Малую академию наук и шахматное отделение в нем и 2-х шахматных тренеров и еще поездку в 2022 году на Первенство ЮФО по шахматам талантливых детей.
      А вот все остальные категории и возрастные группы государство ОТКАЗЫВАЕТСЯ финансировать.
      Поэтому нам и приходится уделять им значительное время.
      Нас как федерацию государство также ОТКАЗЫВАЕТСЯ финансировать и нам приходится жить только за счет членских и турнирных взносов — другого пути просто нет.
      Точнее есть — ликвидировать федерацию и всем разойтись по домам и забыть о шахматах в Севастополе. И если не будут поступать членские и турнирные взносы — это и придется сделать.

  8. О попытках нарушений законодательства и Конституции РФ президентом ФШС неоднократно сообщалось в Управление по делам молодёжи и спорта Севастополя. Только после вмешательства Управления удалось предотвратить некоторые из них. Президент ФШС никаких выводов не делает и продолжает нарушать нормативные документы, касающиеся проведения спортивных соревнований и прав спортсменов.
    Из аудиозаписи собрания членов ФШС от 2.04.23г. я сделала вывод, что все решения этого собрания нелегитимны. Причина — нарушение Устава ФШС («6.3.2. Общее собрание членов Организации собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Общего собрания членов правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации»).
    Вот поразительный факт. На собрании пытались принять в члены ФШС известного крымского тренера по шахматам, мастера спорта Шемякина Александра Андреевича (ФШР ID: 27928).
    Но это означает, что во время 6 этапа «Гран — При Чёрного моря» Севастопольский вальс , который проходил 31 июля -14 августа 2022 года, Шемякин Александр членом ФШС не являлся и в номинации «Члены федерации шахмат Севастополя» участвовать не мог.
    Согласно файлу «ЭТАП 6 распределение призового фонда. pdf» Шемякин Александр Андреевич победил в номинации «Члены федерации шахмат Севастополя» получил приз в размере 15000рублей .
    Получается, что Шемякин Александр, не будучи членом федерации, получил эти деньги (15000 рублей) незаконно. Знал ли об этом уважаемый мастер? Вступая в члены федерации шахмат Севастополя и заплатив вступительный взнос, понимал ли он, что это фикция? Ведь по Уставу ФШС членом федерации он может стать или не стать только на общем собрании. Его об этом предупредили?
    Вторым по результатам в номинации «Члены федерации шахмат Севастополя» в 6 этапе «Гран — При Чёрного моря» Севастопольский вальс был Сергей Калинин.
    Президент ФШС позорит федерацию, которую возглавляет!

    1. Уважаемая Маргарита!
      ЭТО ЛОЖЬ!!
      Докладываю.
      Все Ваши лично и членов Вашего семейства написанные жалобы и обращения в Управление спорта рассматривались на рабочем совещании в отделе спорта высших достижений на которое я был приглашен официально письмом подписанным Начальником Управления спорта Сергеем Резниченко.
      На совещании присутствовали новый начальник этого отдела — главный специалист этого отдела Валерия Валерьевна — ЮРИСТ Управления спорта — представитель спорт школы № 5.
      Все Ваши жалобы были признаны ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМИ. Клеветой проще говоря.
      Никаких претензий к нашей федерации не было зафиксировано.
      Никаких нарушений ни Законов России — ни Конституции России — ни каких либо других документов не зафиксировано.
      Было признано что Вы как автор писем являетесь юридически безграмотным человеком — не понимающим ни смысла — ни духа Законов которые прочитали — и мало того — Вы не исполнили того что требовало от Вас законодательство России по вопросу присвоения Вашему Ивану Хворосту спортивного разряда.
      Вы не удосужились подать документы в нашу федерации — а стали сразу строчить жалобы во все возможные органы власти!!
      ПРЕКРАЩАЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ КЛЕВЕТОЙ!!
      Я Вас лично в нашей переписке по электронной почте уже об этом предупреждал!!
      Не заставляйте меня через суд заставить Вас заплатить 1 миллион рублей нашей федерации за Вашу клевету!!
      Вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ членом нашей федерации. Тогда почему Вы вмешиваетесь а нашу деятельность?
      Даже государству ЗАПРЕЩЕНО Законом вмешиваться в нашу деятельность.
      А Вы почему позволяете себе такое вмешательство?
      НЕ ВАШЕ ДЕЛО что и как делает наша федерация и какие решения принимает или не принимает — это дело членов нашей федерации.
      Еще раз услышу Вашу клевету — подам на Вас в суд.
      Понятно??
      Сергей Оськин.

  9. То, что Оськина мало интересуют детские шахматы, он этого и не скрывал, когда составлял график детских турниров в первый год. По его мнению достаточно было 3-4 турнира в год. Только благодаря Иванову А.А. и других заинтересованных в развитии детских шахматов тренеров, а также Нестеренко М.В. эта планка в 2022г. была поднята до 15 турниров, а в 2023 г. превысит 20 турниров. А за присвоение разрядов Федерацией Оськин переживает, потому что он не сможет требовать от родителей вступления в Федерацию с обязательной оплатой членского взноса 500р. и последующей оплатой с этих взносов себе мобильного телефона и интернета, согласно его отчетов. О нарушении президентом ФШС Оськиным устава Федерации и не только этих фактов, скоро займётся прокуратура.

    1. Уважаемый Андрей!
      Ну вот что за глупости Вы пишите?
      Предыдущая федерация проводила 10 турниров в год и считала это пределом возможности в условиях отсутствия у федерации Центрального городского шахматного клуба, НЕЗАКОННО забранного у народа Правительством Севастополя в феврале 2015 года.
      План турниров на 2022 год СОСТАВЛЯЛ ЛИЧНО Я и лично я проводил его через УМС в Календарный план города Севастополя в составе 18 турниров.
      Такой же план на 2023 подал и Иванов. ТАКОЙ ЖЕ!!
      Мало того — с моим участием мы расширили площадки проведения детских турниров и количество детских турниров — теперь еще для 5 турниров мы добились включения в Календарный план Гагаринского муниципального округа.
      Разряды для не членов федерации мы можем присваивать только по Договору гражданско-правового характера с оплатой всех наших расходов в сумме до 15.000 рублей.
      Я уже подробно докладывал об этом в Управлении спорта и эта норма была признана законной — именно так определяет Гражданский Кодекс РФ.
      Не желаете платить членский взнос в 500 руб. — будете платить 15.000 руб.
      Выбор есть всегда!!
      Если уважаемый Вы будете мне как должностному лицу федерации УГРОЖАТЬ — получите по полной!!
      Назовите свою ФИО — и начнем с нашей властью работать по Вашим угрозам!!
      Жду Вашего ФИО и пересылаю все материалы по Вашим комментариям и с моим ответом в соответствующие структуры власти.
      Понятно?

  10. Статья «Протокол общего собрания …» в духе современных блогеров: нет протокола, заявленного в заголовке (да, скачать можно как приложение, а можно и нет) , есть полуанонимные комментарии…
    На собрании вопрос о легитимности собрания, он-лайн голосовании обсуждался? Да, активно обсуждался.
    Какое было предложение? Всем, возражающим по поводу собрания, НАПИСАТЬ свои замечания/предложения по данному вопросу и ПЕРЕДАТЬ в Президиум. Сделано? Нет.
    А здесь, извините, снова «галдёж». Кто, что предлагает? Какие-то Андреи, Маргариты, … высказывают свои наболевшие вопросы, эмоции поддержки и обличения, … Это конструктив? Или революция («русский бунт …»)?
    Да, внимание необходимо детским шахматам! А остальным? Студентам, работающим, пенсионерам, спортсменам, любителям? Долой КВД (клубы выходного дня)? Оценивать работу ФШС будем как? Только по детским турнирам, как «я/мой» в шахматах ли попробуем в комплексе? ЛЕГИТИМНЫЕ места проведения, развитие судейского корпуса, финансирование (вы за прозрачность прохождения финансов: от бюджета до призов и «карманах» «организаторов»?) — это только малая часть «айсберга» севастопольских шахмат. Важная часть (детских шахмат в том числе) — выборы главного тренера. Собрание решило. А что, давайте отменим решение собрание!? Ату его, коль кто-то его нелегимитизирует — хочу по Уставу, а сам/сама «обойдусь без него (по понятиям?)…
    P.S. Даже вице-президент «боится/стесняется» (?) чего-то (или это стиль интернета?), что не пишет, например, прямо — «мною … написано». «Спряталась» за должностью?
    С уважением ко всем посетителям данного сайта, участник общего собрания (от 02.04.2023 г.) Шульгин Виктор

    1. Уважаемый Виктор!
      Я вот тоже обнаружил что пишут какие-то анонимные авторы типа некоего Андрея и какой-то Маргариты всякую КЛЕВЕТУ и УГРОЗЫ!!
      Ну что это такое?
      Почему нет нормальной регистрации на сайте который ведет Марина Нестеренко? Почему нет фамилий имен и отчеств этих людей?
      Я вот четко пишу свою ФИО. А они нет!
      И все это Марина Нестеренко допускает к публикации!!
      А я не могу этих людей призвать к ответу — потому что это АНОНИМЫ!!
      Это что соответствует нормам законодательства России? Что так и должно быть? Это что правильно?
      Или она намеренно раздувает мыльный пузырь якобы людского недовольства?
      Марина Нестеренко позволяет себе рассуждать что законно и что незаконно в нашей федерации — а на сайте за который лично отвечает не видит всего этого?

    2. Статья «Протокол общего собрания …» в духе современных блогеров: нет протокола, заявленного в заголовке (да, скачать можно как приложение, а можно и нет) , есть полуанонимные комментарии…
      На собрании вопрос о легитимности собрания, он-лайн голосовании обсуждался? Да, активно обсуждался.
      Какое было предложение? Всем, возражающим по поводу собрания, НАПИСАТЬ свои замечания/предложения по данному вопросу и ПЕРЕДАТЬ в Президиум. Сделано? Нет.
      А здесь, извините, снова «галдёж». Кто, что предлагает? Какие-то Андреи, Маргариты, … высказывают свои наболевшие вопросы, эмоции поддержки и обличения, … Это конструктив? Или революция («русский бунт …»)?
      Да, внимание необходимо детским шахматам! А остальным? Студентам, работающим, пенсионерам, спортсменам, любителям? Долой КВД (клубы выходного дня)? Оценивать работу ФШС будем как? Только по детским турнирам, как «я/мой» в шахматах ли попробуем в комплексе? ЛЕГИТИМНЫЕ места проведения, развитие судейского корпуса, финансирование (вы за прозрачность прохождения финансов: от бюджета до призов и «карманах» «организаторов»?) — это только малая часть «айсберга» севастопольских шахмат. Важная часть (детских шахмат в том числе) — выборы главного тренера. Собрание решило. А что, давайте отменим решение собрание!? Ату его, коль кто-то его нелегимитизирует — хочу по Уставу, а сам/сама «обойдусь без него (по понятиям?)…
      P.S. Даже вице-президент «боится/стесняется» (?) чего-то (или это стиль интернета?), что не пишет, например, прямо — «мною … написано». «Спряталась» за должностью?
      С уважением ко всем посетителям данного сайта, участник общего собрания (от 02.04.2023 г.) Шульгин Виктор
       
      Уважаемый Виктор! Ваш комментарий говорит о том, что Вам небезразлична ситуация, сложившаяся в шахматах Севастополя.
       Но, к сожалению, Вы не заметили некоторые факты, о которых писали под этой и другими статьями такие же неравнодушные любители шахмат.
      1. В нескольких комментариях говорилось о том, что все решения, принятые на этом собрании, нелегитимны. А разве нарушать закон при принятии важных решений можно? Считаю это недопустимым!
      2. То, что люди обсуждают наболевшие вопросы, касающиеся шахмат, на сайте ФШС непосредственно под статьёй о несостоявшемся собрании, совершенно нормально! Это оптимальный выбор площадки для высказывания своего мнения по существу, на мой взгляд!
      3. Разве не правда, что большую часть шахматистов города составляют дети? Если посмотреть на детские первенства города ( с 9 лет – до 17 лет) за последние пять лет, то видим, что число участников в 3-4 раза больше, чем в первенствах для взрослых. Именно поэтому детским соревнованиям должно уделяться больше внимания!
      4. В комментариях не было сказано ни одного плохого слова в адрес турниров студентов, работающих, пенсионеров, спортсменов-любителей. Вы этого не заметили разве?
      5. По поводу «галдежа». У каждого свое восприятие, конечно, но высказывание своего мнения с указанием неприемлемых фактов в работе организации (ситуация с денежным призом Шемякина А.А., например) явно называется не «галдежом», а стремлением не допустить подобного впредь!Хотя с нынешним хамом-президентом, думаю, это будет очень сложно…

      1. Уважаемая Ирина!
        Начну с пункта №5. Считаю, то «чаянно» или нет, но Вы в этом пункте обосновываете соглашаетесь, что всё это — «галдёж».
        Здесь кто-то привёл притчу о «козле отпущения». В поддержку актуальности притч, сошлюсь на притчу о 5 слепцах, ознакомившимися со слоном методом «ощупывания» ЧАСТЕЙ его ОРГАНИЗМА. Не привожу, чтобы не занимать место и время, надеюсь знаете и помните её (притчу).
        Вот и здесь, извините, но благодаря «умелой», точнее — провакационной или тенденциозной (как говориться — нужное подчеркните) подаче материалов, «политике» ведения сайта Мариной Нестеренко (см. С.М. Оськина о требованиях платных официальных материалах ФШС, но это только «вершина айсберга») из нас всех (посетителей сайта делают «СЛЕПЦОВ». Кого-то подвели к «хоботу» (скажем, к дебюту), а кого-то к «хвосту» (к эндштилю)…. Что и как рьяно защищали СВОЮ ТОЧКУ «ЗРЕНИЯ» СЛЕПЦЫ? Мы уподобились им.
        Поэтому соглашусь с Вами в ОДНОМ — «не допустить подобного впредь» (с нынешним ведением сайта!!!).
        По остальнм пунктам.
        — Вы были на собрании? Там каждая сторона осталась при своём мнении (по голосующим было видно — не по всем вопросам, но по части не голосовало от 1 до 4 участников), приглашённые не поддержали требования о признании собрания нелегитимным… Вероятно, Вы не были на собрании или, если были, то сильно заангажированы. Отнесёмся к «слепцам», которых «поводырь сайта» подвёл под «хвост»?
        — «наболевшие» вопросы были более чётче обрисованы на собрании, + С.М. Оськин не все, но дал картину вопросов, кроме детских шахмат, стоящих ПЕРЕД ФШС. Мы все признаём ДЕТСКИЕ ШАХМАТЫ. Но, например, о работе ПЕТРУК Т.И. с детьми (а может и др. детских тренеров) можете узнать, если детский тренер оплатить 500 руб. (из «рук в руки»? «провайдеру» — как я понимаю из описания методов работы сайта)? Здесь «слепцов» подводят под «хобот»?
        — со статистикой по возрастным категориям не знаком, да и Вы не приводите — это очень «своенравная дама». Посмотрите на шахматистов Приморского бульвара, например… Это «ноги» шахмат?
        — а кто в комментариях ХОТЬ КАКОЕ СЛОВО «сказал» об этих категориях шахматистов? У С.М. Оськина прочитал, на собрании слышал (так Вы там не были?), грешен — сам проговорил… Давайте отнесём это к ГОЛОВЕ СЛОНА (фигура-то шахматная!).
        Да, я за обсуждение.
        Честное, а не заказное. Я не утверждаю, что здесь последнее. В качестве родителя/деда я Вас понимаю и поддерживаю в упорядочивании работы с детьми.
        Объективное, а не «обидевшегося субъекта». Иногда, давайте сами себе зададим вопрос из басни «Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?».
        И очень хотелось бы ПОЗИТИВА на сайте. Не огульное обвинение (как членов ФШС, так и не вступивших, не оплативших, участников и прочих…).
        Революция (низы не хотят верхов, верхи не могут втолковать…, назрела революционная ситуация…) не может состояться — нет рев.ситуации, есть «галдёж» — группировки меньшевиков/большевиков, «эсеров»/»дерьмократов», … тянут одеяло на себяЮ а кто-то финансирование (бюджетное!) через чей-то «карман» пропускает…. Лично я жду здесь работы главного тренера. Сергея Калинина знаю как порядочного человека, надеюсь, что он наведёт «прозрачность» этой «тёмной дыры». Уверен, что это поможет снизить накал любителей царедворских заговоров.
        С уважением и пониманием сложности «дискуссии», когда легче обидеться, чем ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, Виктор Шульгин.

        1. Уважаемый Виктор! Тут все очень просто.
          1. Оськин может быть 100 раз прав (хотя, примерно половина того, что он говорит — мягко говоря «преувеличение»). Но пока он не научится общаться с людьми и грамотно излагать свои мысли — его никто не будет слушать.
          Федерация — это не ИП «Оськин». Это общественная организация. Все члены имеют равные права. Люди работают бесплатно. Мало того, зачастую еще и платят за свою работу. При этом данный гражданин смеет общаться в таком стиле, что он минимум Президент Газпрома, а перед ним уборщик с заправки. «Я», «приказал», «отдал распоряжение», «указание», «уволить». Это просто смешно!
          Возможно такое общение бы сходило ему с рук, если бы Оськин был хороший организатор. Проводил бы он в Севастополе пару этапов кубка России, организовывал сборы с гроссмейстерами, лекции, семинары, другие мероприятия. Но этого же нет. Только жалобные письма во все инстанции и ругань.

          Это, в принципе, основная претензия. Человек ни чего не делает, кроме бухгалтерии. Но при этом позволяет себе общаться в таком стиле. Кроме того, он давно перестал быть авторитетом (из-за манеры общения), чтобы к нему вообще прислушивались.

          Как должна работать Федерация. Есть группа людей (тренеры, судьи), которые организовывают и проводят мероприятия. Вот эти люди и должны коллегиально решать: что делать и как в Федерации шахмат. И периодически отчитываться перед членами Федерации.
          Хотите — делайте президиум, хотите — нет. Если есть нормальный президент он будет работать именно по такой схеме, как я описал выше. И там нет никаких «зон ответственности», про которые любит писать Сергей Михайлович. Все работают над общем делом, все друг другу помогают. Это не Федерация шахмат Москвы или Санкт-Петербурга, когда каждую неделю где-то проходят турниры, где на балансе организаций числится имущество, помещения.
          Полтора года назад, когда всё только начиналось, мы так и сделали: собрались с тренерами и обсудили календарь соревнований на 2022й год. С теми тренерами, которые проводят и организовывают соревнования! Но Оськину это было неинтересно, он в этом не хотел принимать участия. А потом все планы «завернул», потому что он один намного лучше знает, что и как проводится. Еще в те времена был смешной момент, когда я встретился с Сергеем Михайловичем и решил с ним обсудить проведение турниров. Подготовил с десяток вопросов и предложений по этому поводу. Но на всё это получил отказ… Это все, что нужно знать о взаимодействии с президентом и о его договороспособности.

          Так вот. У нас есть президент, который советуется с «активистами», «членами президиума» (нелегетимного), «писателем Федерации Юрием Оськиным».
          А практически все мероприятия проводятся совершенно другими людьми. И вместо помощи эти люди получают только оскорбления и гадости в свой адрес.
          2. Еще раз. Собрание нелегитимно. Приглашенные люди только наблюдали. Есть устав Федерации, есть закон об общественных организациях, которому устав не может противоречить. Всё! Опять же. Если бы ФШС работала как надо, не было бы конфликтов и противоречий — можно было бы на что-то закрывать глаза. Потому что всех бы всё устраивало. Но для того, чтобы всех всё устраивало — надо общаться и договариваться. Договариваться и нормально разговаривать Президент не готов. Вот здесь высказались примерно с десяток людей. Оськин ответил каждому. И примерно каждому нахамил. Так что пока такое дело — есть устав и есть закон. Поэтому, извините…
          Далее. В протоколе собрания почему-то фигурирует принятое положение о турнирных и членских взносах (п.9). Его не обсуждали и не принимали.
          Теперь по поводу членских взносов. Естественно их никто платить не будет, пока чётко не будет решено: куда они тратятся. С какой стати Оськин оплачивает себе из членских взносов телефон и интернет? Он говорит, что «по закону». А дальше что? Потом он «по закону» будет снимать себе апартаменты в Артбухте? А дальше наймёт себе водителя и арендует автомобиль бизнес-класса? И тоже по закону?
          Опять же, не было бы проблем, если бы Сергей Михайлович бегал и организовывал мероприятия для шахматистов города. Но он же этого не делает!
          Как организовываются у нас в городе турниры. На примере спортивной школы.
          Сначала надо договориться по судейству. Кто будет судить. Потом по помещению. Обсудить с директором, с тренером спортшколы расписание турнира, чтобы время не накладывалось на занятия и на другие мероприятия. Дальше относится заявка в МВД за месяц до соревнования. Потом составляется положение и несколько документов к нему (список судей, организаторов, смета расходов, если есть финансирование, и др.). Пакет документов подается в Управление. Параллельно требуется подготовить план безопасности для МВД и акты готовности объекта. По этому вопросу надо обращаться к инженерам по ТБ.
          В итоге на проведение одного мероприятия уходит 3-4 дня и 50-60 листов бумаги.
          На данный момент это основная и самая сложная работа Федерации шахмат Севастополя. и занимаются этой работой 2,5 человека. Президент в этом совершенно не участвует.

          3. Про шахматы для студентов, работающих пенсионеров и др.
          Старше 18 лет шахматистов в городе Севастополе человек 20. Это легко можно увидеть по участию в соревнованиях.
          Для взрослых действительно проводится мало турниров. И вот почему.
          — Нет судей, которые будут заниматься этими турнирами. Детские соревнования судят, как правило, тренеры. И судят, как правило, бесплатно. Иногда под детские турниры удаётся «протащить» взрослые.
          — Нет организаторов для проведения этих турниров. Этот вопрос можно задать Президенту. Он сам может организовывать соревнования. Однако, думаю, это «зона не его ответственности». А турнир провести вообще легко! В субботу и воскресенье в спортивной школе время для шахматистов Севастополя. Положили на стол объявление: «в субботу 15 апреля начнётся классификационный турнир по классическим шахматам. Контроль времени 90’+30». Рядом прикладываете лист бумаги, в который желающие поучаствовать вписывают свои ФИО и телефон. И проводите по субботам и воскресеньям. Часы найти можно, шахматы тоже. 1-2 тура в день. Раньше так турниры и проводились.
          — Большой привет по поводу турниров для взрослых можно передать Президенту Федерации. Первое, что он сделал на своём посту — поругался с директором спортивной школы. Ну… как поругался? Просто общался в присущей ему манере. Требовал, чтобы в спортивной школе обязательно прошло первенство ветеранов-2021 в утренние часы. А в утренние часы в спортивной школе не работал администратор и тренер, который отвечает за инвентарь.
          Второе, что сделал Оськин на своём посту… поругался с директором спортивной школы. Теперь уже дистанционно.
          Мы договорились с директором о совместном сотрудничестве (конечно без Оськина), провели перед новым 2022м годом Первенство города. А после нового года на школу поступила кляуза в контрольное управление, с просьбой проверить расходование бюджетных средств. Оськину не понравились шахматы и доски, которые выделили на первенство ветеранов. Если бы он сделал 1 звонок, то ему бы объяснили, что других нет. В спортшколе доски наклеены на столы. Под размер этих досок куплены шахматы. А «выездных» шахмат и досок в спортивной школе просто нет.
          Так вот, в этом письме Сергей Михайлович для пущего эффекта немного преувеличил (проще говоря соврал) и написал, что спортивная школа пользуется инвентарём, который запрещен для использования на территории России правилами вида спорта Шахматы. Разумеется, такого ни где нет…
          После этого письма сотрудничество со школой прекратилось на несколько месяцев. А господина Оськина не хотели пускать на порог спортивной школы. С тех пор в организации турниров появились небольшие трудности.
          И то, что Сергей Михайлович «задолго до собрания» письменно обратился к начальнику Управления спорта — это тоже заслуга Сергея Михайловича. Потому что иначе с Оськиным работать не хотят. Только через официальные переписки.
          Это то, что сейчас реально происходит в ФШС и в Севастополе.

          1. Уважаемый Александр!
            Все что Вы пишите конечно интересно мне было почитать.
            Вот Вы так видите ситуацию — а я ее вижу по-другому.
            1. Вот лично я стал КМС в 1973 и судьей 1 категории в 1976. И даже был судьей ЧЕМПИОНАТА МИРА среди мужчин — единственный за всю историю Севастополя.
            И поэтому Вам могу сказать совершенно точно — самое простое во всем шахматном хозяйстве — это организовать турнир. Тут вообще никакого ума не надо. Это может сделать вообще любой — просто почитав и выполнив рекомендации в Интернете.
            А самое сложное в шахматном хозяйстве — это делопроизводство плюс бухгалтерия плюс отчеты 10-ти разным органам власти с их постоянно изменяющейся нормативной базой плюс система управления самой федерацией которую приходится разрабатывать лично исходя из местных условий.
            И этой работой вообще никто в Севастополе заниматься не может — НИКТО — я не нашел ни одного человека который мог бы это потянуть.
            И мне приходится крутиться самому.
            2. Лобанов пытался диктовать свою волю федерации — ничего у него не получилось. Теперь он исполняет все что диктует ему федерация. Это факт. И благодарит тех кто отговорил меня от исков в суд на его персону.
            3. Я постоянно бываю в УМС — знаю всех основных сотрудников — со всеми работаю
            — однако скажем буду продолжать бороться с Хандогой по поводу турнирных взносов — если надо то через суд заставлю его выполнять нормы законодательства России. Также буду продолжать борьбу за Центральный городской шахматный клуб — он будет построен когда-нибудь.
            4. Однако мне надоело получать одни оскорбления — поэтому я подумаю-подумаю и скорее всего ликвидирую федерацию — мне на это надо всего 1 день Сегодня федерация еще есть — а завтра ее уже нет.
            Ты ошибаешься что какие-то там люди будут командовать Президентом или навязывать ему свои решения.
            Такая система долго не протянет.
            Президент слушает разные мнения — но он несет ответственность за всё и поэтому и ему решать.
            Вот такая система живет.
            А если ты лично и другие твои люди так жить не хотят — тогда расходимся по домам и занимаемся своими личными делами.
            А федерацию ликвидируем.
            Тем более что вся система организации спорта в России прописанная в Законах и основанная на нищих и бесправных федерациях — она совершенно не жизнеспособна в условиях России. Россия с 1991 года после ее введения потеряла в спорте ВСЁ!!
            Так что скорее всего я скоро федерацию ликвидирую — и живите как хотите.
            Я лучше построю свой Клуб юных чемпионов.
            А вот что построите Вы — все мои уважаемые НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ — поживем — увидим!!
            Сергей Оськин.

          2. Александр, зная тебя и Сергея Калинина в шахматном общении, уважаю Вас обоих. Поэтому и обращение к Вам обоим.
            1. С.М. Оськин никогда «не научится общаться с людьми и грамотно излагать свои мысли» (Черномырдин, скажем, тоже не умел), так же как и остальные немолодые уже люди. А относительно «его никто не будет слушать» — это тоже, с твоей стороны, «мягко говоря «преувеличение»»… Мы здесь пытаемся очернить, выставить в неком неприглядном виде своих оппонентов. Выливаем эмоции и «эмоции».
            2. Один Калинин С.попытался проявить принципиальность — уйти с обрания, т.к. считает его нелегитимным. Заявил, попрощался, но кукловоды его «уговорили» вернуться — надо вершить «революцию»! Или бунт?
            У нас ещё есть «ШФС по спорту глухих» (я хотя и состою в ней, но не знаю правильное название — поэтому закавычил). Председатель (глухонемая!?) за день-два оформляет все разрешения на турниры (да меньше участников и намного меньше соревнований), но оперативно работает с «бюрократией». А может всё просто — нет конкурентов на «лакомое кресло»? А ФШС в президиуме(!) друг другу ставят палки в «колёса», да ещё «мобилизацию в интернете» проводят.
            3.»И судят, как правило, бесплатно». А это тоже очень спорный тезис, прикрытый каким-то листочком… Слабое, но финансирование «капает». Кому, куда?
            «А турнир провести вообще легко! В субботу и воскресенье в спортивной школе время для шахматистов Севастополя». На доске объявлений, помнится, висел лист формата А4, на котором было напечатано 12 -16 фамилий шахматистов, которых можно пустить в клуб в выходные (одни только в субботу, а другие только в воскресенье).
            =
            Сергей назначен (с его согласия) главным судьёй — организатором единой шахматной КОМАНДЫ Севастополя. Александр, ты, ведь, тоже не только шахматист, но и судья, почему бы не угрожать ФШС (согласитесь: есть и сторонники и противники председателя; критика есть у всех, хотя и по разным вопросам), а организоваться в рамках ФШС.
            Никогда не поверю, что только один С.М.Оськин ПРЕПЯТСТВУЕТ деятельности ФШС. Сами-то Вы верите? Или кому-то хочется быть выше и фотогеничнее?
            С уважением, Виктор Шульгин

  11. Огромная благодарность Нестеренко Марине и тренерам за взаимодействие с родителями юных шахматистов.
    Клевета Оськина СМ абсолютно не обоснована. Именно Марина помогает юным шахматистам и их родителям разобраться с документами необходимыми для участия в турнирах, отвечает на вопрос вежливо, использует свой личный мобильный для общения с шахматистами , который , кстати , ей никто не оплачивает. Ее труд на без оплатной основе — бесценен для наших юных шахматистов!

    1. Уважаемая Наталья!
      Что Вы считаете клеветой?
      Правду которые давно обсуждают и члены Президиума нашей федерации — и заслуженные в шахматах люди?
      И вовсе не для того чтобы в чем-то там уличить Марину Нестеренко.
      А для того чтобы навести порядок!!
      К Марине Нестеренко предъявлены конкретные претензии — ЧИТАЙТЕ раз уж она опубликовала мою переписку с членами нашего Президиума.
      У нас нет никаких претензий к Марине Нестеренко по ее турнирной деятельности.
      К ней претензии совсем по другим вопросам.
      Вы лично можете это понять?
      СОВСЕМ ПО ДРУГИМ ВОПРОСАМ!!
      И эти вопросы уже обсуждаются ДАВНО — и в Президиуме нашей федерации — и на встречах активистов на наших турнирах.
      Вы способны просто прочитать в чем она обвиняется?
      Если способны — прочитайте!!
      Сергей Оськин.

  12. Для меня очевидным является то, что позиция Марины Нестеренко, кстати абсолютно верная, вызвала такую вот странную реакцию господина президента — обвинить во всех своих просчётах и недоработках неугодного теперь человека. Это классика жанра. Не буду тратить время на разбор деталей свершившегося события, соглашусь что оценку всему должны дать другие люди. Если руководитель шахматной спортивной организации исповедует правовой нигилизм, то это исключительно его выбор, у нас другая позиция и путь.

    1. Уважаемый Сергей!
      Вы способны прочитать в чем конкретно Марина Нестеренко обвиняется членами нашего Президиума и активистами которые в шахматах десятки лет — В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС!!
      Если способны — прочитайте!!
      Если у Вас другая позиция и другой путь — ну и идите по своему пути — без нас!!
      Ну вот зачем Вы приходить на наши к таким трудом организованные собрания и не даете Председательствующему сказать ни одного слова!!
      Вот Вы лично — НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ШАХМАТАМ НЕ ИМЕЮЩИЙ ВООБЩЕ — вот Вы зачем это делаете?
      Если Вы желаете чтобы я вызвал ОМОН и он удалил Вас с наших собраний и посадил для разбора в свой обезьянник — так и скажите — на следующем собрании я так и сделаю.
      Но срывать наши собрания я Вам НЕ ДАМ!!
      Я понятно выражаюсь?
      Сергей Оськин.

  13. Из протокола общего собрания федерации шахмат Москвы от 27.01.23, дословно:
    Реестр членов федерации — 53 человека, присутствует — 27. Кворум имеется. Собрание правомочно.
    Сергей Михайлович, не знаете процедур — изучайте имеющийся опыт. «Невозможность» собрать кворум — надуманная история, берёшь в руки телефон и обзваниваешь людей, не надо на сайт ссылаться, Марина там видите ли в чём-то виновата. Вы просто не хотели проводить собрание, как оно должно происходить, а провели, как вам вздумается.

    1. Сергей Калинин!
      Не надо учить того кто старше Вас намного и в федерациях по шахматам Севастополя с 1976 по 2000 год и с 2020 по нынешнее время на разных должностях!
      Договорились?
      Сергей Оськин.

      1. Возраст — не всегда показатель мудрости. А занимание должностей — не признак результата. Результат один — у детей как не было никаких призов, так и нет при Вашем руководстве. А на турнирах, которые я организовал — есть. Хоть я и моложе, и должностей никаких не занимал в шахматах. Договорились?

        1. Сергей! Договорились!
          Вот зарегистрируетесь Главным тренером и поможете нам все-таки ЗАСТАВИТЬ государство давать призы ХОТЯ БЫ ДЕТЯМ!!
          Ни у меня — ни у Сан Саныча это не получается!!
          Ну невозможно договориться с Центром подготовки сборных команд Севастополя — а это и есть основная финансирующая организация всех первенств и чемпионатов Севастополя.
          Но я надеюсь что Вам удастся — когда Вы станете членом их команды в должности Главного тренера Севастополя по шахматам.
          Тогда они будут считать Вас своим человеком и наверное помогут.
          Именно на это я надеюсь.
          Вы подходите по всем параметрам на эту должность — и шахматист квалифицированный — и тренер с лучшей организацией работы в своей школе — да еще и действующий чемпион города среди мужчин!
          То что Вы сделали по призам для детей — очень здорово!
          Я снимаю шляпу!
          Я тоже сделал нечто подобное когда нам отказались дать призы ветеранам на их Первенство-2022 — я просто отдал 6 книг Юрия «Шахматы в Севастополе и на ЧФ 1873-2022» в подарочном исполнении — для 5-ти призеров среди мужчин и женщин плюс Главному судье.
          А стоимость их весьма приличная.
          Но принципиально это не решение вопроса — либо государство финансирует — либо не мешает нам собирать турнирные взносы.
          Обращения к спонсорам тоже полезны — мы отправили 10-ть таких писем руководителям наиболее известных предприятий Севастополя.
          Результат — НОЛЬ.
          В лучшем случае нам отвечали что уже поддерживают те или иные общественные организации.
          Но надо идти по этому пути.
          Разумеется надо.
          Я вот ищу на свою должность богатого и влиятельного в городе человека чтобы он помог нашей федерации своими накоплениями в обмен на должность — но пока не могу найти.
          Финансы и помещения — вот что нам прежде всего нужно.
          Сергей Оськин.

  14. Во- 1-х, благодарю за публикацию переписки первых лиц ФШС, которая даёт возможность думающему читателю понять нынешнюю ситуацию в шахматном мире Севастополя.
    Во 2-х, я не по наслышке знаю о мягко говоря недоброжелательном отношении нынешнего президента ФШС к юным шахматистам Севастополя. Для получения заслуженного разряда моим сыном вынуждены были обращаться в УМС и к губернатору Севастополя, т.к. С Оськин отказывался участвовать в их присвоении, как и отправлять на ЮФО моего сына, ставшего чемпионом города в своем возрасте. В процессе общения с С.Оськиным узнала его, как человека легко оскорбляющего и унижающего людей.
    Руководитель общественной организации НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вести себя подобным образом!
    Потому понимаю Марину Нестеренко, являющуюся не только Вице- президентом ФШС, но и матерью юного шахматиста, которая тоже столкнулась с проблемами, и вынуждена была их решать обращением в вышестоящие органы,т.к. с президентом ФШС договориться не удается даже ей!
    Теперь все могут прочесть , что здравые аргументы Вице- президента , действующего на основании законодательных норм, не принимаются в расчет президентом ФШС. Почему и что с этим делать?!!
    Ответы на эти вопросы нужно искать в правовом поле .
    Надеюсь, что сложившаяся ситуация, когда шахматисты вынуждены обращаться в УМС и к губернатору для решения вопросов, которые уполномочен решать президент федерации шахмат, поможет органам исполнительной власти принять верное решение в отношении нынешнего президента ФШС!

    1. Уважаемая Надежда!
      ЭТО ЛОЖЬ!!
      Я уже подробно ответил Маргарите по этому поводу.
      Почитайте. Мой ответ немного выше.
      Повторяться не буду.
      Насчет обращений Марины Нестеренко в разные органы власти с жалобами на нашу федерацию что якобы МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ПРИСВАИВАТЬ ЮНОШЕСКИЕ РАЗРЯДЫ — а только с этим она обращалась — то это деятельность наносящая вред нашей федерации — о чем четко сказано в нашей переписке с членами Президиума.
      Минюст России нам разъяснил что СТАТУС спортивной организации мы получаем с момента нашей государственной аккредитации в сентябре 2022 года — а вовсе не на основании каких-то там кодов — которые сам же Минюст нам и присваивает.
      Словом Марина Нестеренко просто показала свою юридическую некомпетентность и целых 6 месяцев препятствовала нам заниматься присвоения разрядов.
      А все кончилось тем что само УМС признали все наши 110 присвоений юношеских разрядов ЗАКОННЫМИ.
      Сергей Оськин.

  15. Добрый день! Я как родитель, не понимаю такого отношения к Марине Н. . Вообще возмущена, как может мужчина столько неприятностей писать. Нестеренко Марина всегда все события освещает, консультирует, контролирует. Деток всегда поддерживает, всегда рядом на турнирах, поддержит добрым словом или делом. Я против её исключения!

    1. Уважаемая Татьяна!
      Послушайте — Вы что не способны прочитать и осмыслить в чем конкретно Марина Нестеренко обвиняется?
      При чем тут ее турнирная деятельность?
      У нас никаких претензий по ее турнирной работе нет и никогда не было!!
      Почитайте и мои ответы членам всей Вашей БРИГАДЫ!!
      Или точнее сказать ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППЫ.
      Там все разъяснения даны.
      Я сегодня дал ответы ВСЕМ!!
      И каждому.
      Читайте.
      Сергей Оськин.

  16. Господин Оськин, Вы пишете: «Вы не удосужились подать документы в нашу федерации — а стали сразу строчить жалобы во все возможные органы власти!!
    ПРЕКРАЩАЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ КЛЕВЕТОЙ!!»
    Не сразу. Постарайтесь вспомнить СВОЙ ответ на адресованное Вам коллективное письмо семи представителей маленьких шахматистов Севастополя (по вопросу заявки и финансирования поездки ребят на первенство ЮФО),:
    «Ваше письмо подписано 8 людьми — 6 из них не являются членами федерации.
    В том числе главный подписант письма — значит никакого ответа НЕ БУДЕТ.
    Вы не оплатили ответ — не оплатили конверт в котором отсылается письмо — не оплатили бумагу на которой письмо пишется — не оплатили те технические средства на которых оно пишется.
    И никаких прав обращаться в Организацию за ответами на Ваши вопросы вы также не пожелали приобрести.
    Вам это понятно?
    Еще раз повторяю — а вы выучите это наизусть — общественная организация базируется на ЧЛЕНСТВЕ.
    Так написано в Законах России.
    Не желаете подчиняться законам России — идите и делайте что хотите.
    Мы вам не препятствуем.
    Но и работать с вами не будем».
    Именно после Ваших письменных утверждений, что «РАБОТАТЬ С ВАМИ НЕ БУДЕМ» (эту переписку читали около 20 любителей шахмат Севастополя) родители Ивана Хвороста, чтобы не терять отведённое на присвоение разрядов время, ВЫНУЖДЕНЫ были обратиться в УМС.
    Вы пишете: Никаких нарушений ни Законов России — ни Конституции России — ни каких либо других документов не зафиксировано.
    Вы правы. Не зафиксировано только благодаря обращению в УМС, а позже — к губернатору города. Удалось вовремя пресечь нарушения Федерального закона №329 ФЗ «О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», а именно:
    1) в ст.1 «Права спортсмена на получение спортивных разрядов и спортивных званий при выполнении норм и требований Единой всероссийской спортивной классификации (ЕВСК)» гарантировано получение спортсменом заслуженного в соревновании разряда;
    2) в ст.2 «Обязанности спортсмена» НЕТ упоминания о том, что членство в спортивной федерации входит в обязанности спортсмена.

    А Вы-то сами понять чётко сформулированные статьи законов способны?
    Все нормативные акты, касающиеся физкультуры и спорта в России, в том числе, Устав и инструкции РОО ФШС, не должны противоречить основному федеральному закону №329-ФЗ.
    В Российской Федерации уполномоченные органы исполнительной власти не взимают пошлину за присвоение спортивных разрядов. А ФШС, согласно Вашей инструкции по присвоению разрядов, планирует взимать с «не членов» от 15000 рублей («Ориентировочная стоимость такой услуги примерно соизмерима с подобными услугами Международной шахматной федерации (ФИДЕ) и составляет от 15.000 до 30.000 руб.»).
    Естественно, ссылка в инструкции ФШС на ФИДЕ противоречит законодательству РФ. К тому же, ФИДЕ берёт большие суммы за присвоение пожизненных званий, а в Вашей инструкции речь идёт о спортивных разрядах, которые присваиваются всего на 2-3 года.

    И КТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЗАНИМАЕТСЯ КЛЕВЕТОЙ?

    1. Уважаемая Маргарита!
      ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!
      Да ничего Вы не пресекли!!
      Вам же я четко рассказал про совещание которое было проведено в Управлении спорта — Ваши жалобы были признаны юридически несостоятельными. Клеветой если говорить по-простому.
      Никаких претензий к нам нет!!
      НЕТ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ к возглавляемой мною федерации!! И ко мне лично.
      НЕТ!! И хватит уже заниматься спекуляциями на этой теме!!
      И прекратите нести всякую ложь!!
      А вот Ваше семейство обвинили что вы не исполнили норм законодательства и не подали документы на присвоение.
      Я так и говорил членам заседания: НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ — ни от кого — ни от представителей спортсмена — ни от спорт школы.
      НЕТ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ!!
      А жалобы на выдуманные якобы противоправные действия федерации от этих людей есть!!
      И я готов подать в суд на этих людей и заставлю их заплатить 1 миллион рублей нашей федерации за их клевету!!
      Меня поддержал ЮРИСТ УМС — а все стали уговаривать этого не делать!!
      Что касается письма людей которые вообще к федерации никакого отношения не имеют — я им отвечать НЕ ОБЯЗАН.
      Закон «Об обращении граждан Российской Федерации» действует исключительно для органов государственной власти — что сказано в пункте 1 этого Закона — к которым — Слава Богу — наша федерация не относится.
      Все подтвердили Вашу юридическую безграмотность.
      Ну обратитесь к юристам — прежде чем писать всякую ЧУШЬ — да еще в разные органы власти!!
      Сергей Оськин.

  17. Чтобы было совсем понятно, что приснилось человеку, вставляю цитату из его сообщения:
    «Это прямые противоправные действия — мы их будем рассматривать на ближайшем заседании Президиума и очередное основание для ее увольнения с должности Администратора нашего официального сайта который оплачивается МНОЮ — то есть нашей федерацией.»
    Я есть федерация, другими словами…
    Сайт оплачивается? Это просто смешно. 1000, от силы 2 в год?

    1. Сергей Калинин!
      Ну хватит уже!
      Я как бухгалтер федерации согласно Приказа по федерации оплачиваю и подписываю счета на оплату с нашего расчетного счета!!
      И Вы как руководитель своей фирмы делаете тоже самое либо делает это Ваш бухгалтер.
      Но это вовсе не означает что я — федерация.
      Я — Президент — будь неладен этот день когда я клюнул на эту авантюру — а федерация — это юридическое лицо.
      Ну не придирайтесь Вы к словам!
      Я сегодня ответил всем!! И каждому!!
      Целый день вот сижу и разъясняю этой ОПГ их заблуждения.
      На этом всё!! С меня на сегодня хватит!!
      ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!
      И до новых встреч!!
      Сергей Оськин.

      1. P.S.: Уважаемые читатели сайта. Пишу с возмущением — по свежим следам. Оператор сайта Нестеренко М В. , позволила себе откорректировать мой второй текст, пригладила его, и в свою пользу.
        1. В преамбуле я написала, что письмо это второе, так как на
        сайте не оказалось. Пишу по памяти (кое-что добавила — она и это выкинула. Естественно, что я сначала писала на черновике).Марина выкинула всю преамбулу. И ЧТО Я СОГЛАСНА С Сергеем Михайловичем.
        2. В п.1 — я написала, что я ей в бабушки гожусь (а в первом письме специально написала, что она мне во внучке годится — отличие).. А она выкинула заглав.шрифтом: А ОНА ЗАНЕСЛА МЕНЯ В СВОЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК!
        3. В конце п.2 — убрала: МОЛ, ДОГОВОРИЛИСЬ С СЕРГЕЕМ МИХАЙЛОВИЧЕМ (это.о заочном голосовании членов Президиума февраль 2022.г.). У меня вся переписка сохранилась!
        4. Она полностью выбросила добавочный п.5, в котором, я покритиковала ее супруга, Нестеренко Сергея, в том, что, мол, против Сергея Мизайловича выступают, чуть ли не все. Я поправила, что большинство севастопольцев (я здесь не имею ввиду родителей детей) за Сергея Михайловича.
        И что законы юстиции защищают от рейдерства организации от ПРИШЛЫХ ЛЮДЕЙ…. С ВЫТЕКАЮЩИМИ ОТСЮДА. ЮРИДИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ….
        И незаменимых людей нет, в том числе оператора и др.должностных лиц, которые не согласны с принципом единоначалия. А на замену вице-президента будет человек умеющий хорошо играть в шахматы, что важно.для шахматной организации, а не Марина, которая проговорилась, что ей доставляет удовольствие ставить мат королю в один ход, а также будет подчиняться поинципам единоначалия, а Марина как СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» — НЕ ГОДИТСЯ В РОЛИ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЦИИ….
        В заключении я раскритиковала чету Клименко, которая, мягко выражаясь, вели себя на собрарии бескультурно, и как это смог выдержать Сергей Михайлович! ВОТ ЕЕ НЕ ТОЛЬКО САМОУПРАВСТВО, А ПРОСТАЯ НЕПОРЯДОЧНОСТЬ! Я ПОЛАГАЮ, ЧТО ЭТО ПОСЛЕСЛОВИЕ НЕ НАПЕЧАТАЮТ ИЛИ ИСКАЗЯТ!
        С уважением, к аудитории сайта, Луиза Георгиевна.

  18. Да, Сергей Михайлович, вы сегодня сказали более, чем достаточно. Вам спасибо за отсутствие результатов аж за все года, что вы занимаете какие-то должности). На следующем отчёте о проведённом турнире в Гагаринском районе, посвящённым 9му мая как-нибудь обойдусь без Вашей подписи и печати. У меня прямой договор с администрацией и призы я закупаю за свои деньги. А Низамутдинов Рафаиль Фёдорович уже написал шикарный сценарий, мы проведём прекрасное мероприятие для детей. Но куда уж целому «президенту» до этого, у него серьёзные дела. Ему писать надо, делать то нечего. Вы там про миллионные иски писали. За ОПГ лично передо мной можете ответить, я уже молчу про мнение людей. Но я вам гарантирую, я всегда обороняюсь и никому не желаю зла, но ровно до тех пор, пока не перейдут черту. Побойтесь Бога, извинитесь так же публично, перед людьми, которых Вы оскорбляете и быть может я не начну… Просто если я начну, я пойду до конца. До Верховного суда, опыт имеется отмены решений 2х локальных иерархий и принятия в свою пользу. Остановитесь, Сергей Михайлович и сложите полномочия — это мой вам «молодой» совет.

    1. Когда в товарищах согласья нет,
      На лад их дело не пойдет,
      И выйдет из него не дело, только мука.

      Прочитала всю переписку и присутствовала на собрании лично.

      Печально наблюдать все это.
      История Эго стара как Мир.
      И выход один: отрезать голову и поставить новую.

      Верховному Богу Махадеву пришлось отсечь голову Дакше Праджапати, чтобы спасти Мироздание от уничтожения. И поставить голову Козла.

      Отсюда и поговорка: Козел Отпущения(только не правильно ее понимают))

      По всем признакам, ждём Финала, который скоро произойдет.

    2. Уважаемый Сергей Калинин! Не Вам судить!
      Организованная преступная группа под руководством Марины Нестеренко — почитайте материалы этой группы в социальных сетях и дайте этому юридическую оценку — попыталась сорвать Общее собрание 02 апреля и сделала для этого все возможное — такое вот мое мнение — но у нее ничего не вышло.
      Собрание продолжается в он-лайн режиме — таково распоряжение Президента федерации — если Марина не подчинится этому решению — будет уволена и мы это сделаем с Новым администратором.
      Что Вы там будете делайте — это дело Ваше — да делайте что хотите — Законы России все расписали что может гражданин а что не может.
      Если лично Вы хотите чтобы я ликвидировал федерацию — что кстати я могу сделать за 1 день — то это уже в истории шахмат Севастополя уже было — и даже совсем недавно — 19 декабря 2020 два уважаемых учредителя прежней федерации гроссмейстер Наталья Ручьева и мастер Юрий Шульга и примкнувшая к ним мама шахматиста Анна Волобуева уже ликвидировали прежнюю федерацию.
      А что это означает Вы лично знаете? НЕ ЗНАЕТЕ!!
      А это означает что больше в Севастополе не будет ни одного официального шахматного соревнования. Ни какого!! Со всеми вытекающими от этого последствиями.
      И не нашлось ни одного человека который бы возмутился этому факту!!
      КРОМЕ ГРУППЫ ВЕТЕРАНОВ ШАХМАТ — которые меня упросили угробить 1 год моей жизни чтобы зарегистрировать новую федерацию.
      Сергей Оськин.

      1. Сергей Оськин. Ваши слова лживы :)- привожу — «Я — Президент — будь неладен этот день когда я клюнул на эту авантюру» — вы очень долго писали, вставляли , как вы говорите , « палки в колеса» предыдущей организации , требовали, чтоб вас назначили президентом и прочее :) и люди просто устали от вас :) и спокойно закрыли федерацию. И это не один день :) а минимум 3 месяца.
        Далее Ваши слова лживы — привожу — «А это означает что больше в Севастополе не будет ни одного официального шахматного соревнования. Ни какого!! Со всеми вытекающими от этого последствиями.» — хочу вас обрадовать и открыть глаза — соревнования зависят не от вас , как от президента, а от активных и заинтересованных людей и они будут и будут :) потому что хороших и добрых людей намного больше , чем простых бумагомарателей, с легкой степенью мании величия :). Далее Ваши слова лживы — привожу — «- я продвигаю шахматы в школах» — это все было сделано Федерацией , но не «Вашей» :) и именно в тот момент был приглашен Кирсан Илюмжинов в Крым и Севастополь, в частности, для решения этого вопроса. И то , что сейчас есть хотя бы в части школ шахматы — это заслуга той встречи.
        И еще — хочу Вам напомнить — Федерация — это не частная собственность:) — это люди — все желающие не равнодушные.
        P..S. Про бух. учёт — это смешно :) самая малая работа президента это именно бухучет и отчетность. Ответа не жду :) не отвлекайтесь на меня. Не аноним :) Анна Волобуева:)
        Пожалуйста не упоминайте не упоминайте наши имена в своих « принципиальных» спорах. Спасибо. Удачи.

  19. Уважаемые участники переписки! Человеку даже не дано понять и услышать, что многие поддерживают Марину Нестеренко и не согласны с руководителем федерации, а всех неугодных он причислил в разряд ОПГ)))
    И смех и грех. Сергей Михайлович, я вам ещё по секрету скажу, пока вы занимаете должность ПРЕЗИДЕНТА, спонсоров шахматная федерация не увидит, потому что когда слышат вашу фамилию….. Проще, люди не хотят вкладываться пока вы ПРЕЗИДЕНТ. Это я знаю достоверно. Дурная слава у вас, господин ПРЕЗИДЕНТ.

    1. Уважаемый Сергей Нестеренко!
      Тогда я ликвидирую федерацию за 1 день через Минюст — со спокойной совестью — и закроем на этом тему шахмат в Севастополе.
      Их не будет.
      Волобуева не могла за 2 года найти хоть кого-нибудь кто согласился бы заниматься совершенно бесплатным да еще крайне неблагодарным трудом Президента шахматной федерации Севастополя.
      И я кроме плевков тоже ничего не увидел.
      Тогда закроем тему шахматной федерации — лично мне есть чем заниматься — у меня 2 шахматных клуба — один частный а второй мой лично — и я не успеваю дописать второй том моей книги по Актуальным дебютам.
      Первый том по Современной теории шахмат уже давно вышел.
      Так что лично я ЗА!!
      Сергей Оськин.

      1. Сергей Михайлович, читайте устав федерации, которая является общественной организацией, а не вашей собственностью!

        6.3.6. К исключительной компетенции Общего собрания членов относится:
        — принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении
        ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного
        баланса.

        6.3.7. Решение Общего собрания членов Организации по вопросам его исключительной компетенции принимается квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих членов Организации при наличии кворума.

        Складывайте полномочия и занимайтесь своими любимыми делами, мы тоже ЗА! Но если честно, то вам не хватит духа принять такое решение.

        Что касается предыдущей федерации, то посмотрите открытые источники. На 10 апреля 2023 года федерация, которую зарегистрировала Волобуева А.С. 24.02.2016 года действует до сих пор!

        Вся ваша работа основана на подтасовке фактов, ложной информации и манипулировании, к сожалению.

        1. Уважаемый Сергей!
          Не стоит мне писать то что я же сам и написал в нашем Уставе.
          Вы сомневаетесь что я ликвидирую федерацию за 1 день в Минюсте России?
          Я же сказал достаточно ясно — ну читайте выше — если не будет членских взносов — федерация будет ликвидирована за 1 день.
          Я объявлю о банкротстве федерации и ее ликвидирую через Минюст.
          Мнение тех кто не платит — НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!
          А кстати Вы и Марина не платите — нет Ваших взносов за 2023 год.

          1. Инициировать процедуру банкротства могут некоммерческие организации, обладающие имуществом, на которое можно наложить взыскание. Согласно закону о банкротстве, основанием для признания НКО банкротом является неисполнение денежных обязательств в течение 3 месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, при совокупном размере долгов организации более 300 000 рублей.

            Если Вы хорошо знаете Устав, то непонятно ваше уже систематическое нарушение его. Последнее собрание тому яркий пример.

            Кстати, в уставе ничего не сказано про ежегодную оплату взноса в размере 500 руб. Так что, по сути дела, и не обязаны платить. Конечно, мы понимает сопутствующие расходы, которые есть у федерации, но понимание одной стороны (членов федерации) должно подкрепляться пониманием и другой стороны (руководителя). То, что члены федерации сейчас не хотят содействовать федерации в оплате взносов, является прямым подтверждением их несогласия с вами, Сергей Михайлович, с вашими поступками и вашим отношением.

            Опуститесь на землю, иначе будет больно падать и когда упадете ваше мнение окончательно больше никого не будет интересовать!

  20. Господин Оськин. Скажу кратко. Вы- идиот. Идиотов никто не любит, не терпит, и уж тем более не держит на должности президента Федерации. Есть административный ресурс и он будет использован. Без уважения.

  21. Пишу повторно, так как письма моего на сайте не оказалось. Пишу по памяти:
    Уважаемые родители детей-шахматистов, коллеги, приветствую!
    Сергей Михайлович, нельзя отмалчиваться, СОГЛАСНА С ВАМИ — поэтому комментирую «Протокол собрания …от 02.04.2023…».
    1. Марина ( без отчества, потому что я ей в бабушки гожусь.А она занесла меня в свой черный список) — на 3-й день исполнила СРОЧНОЕ УКАЗАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЦИИ (роо » Федерация шахмат ГОРОДАСевастополя»),
    Однако и здесь схитрила. Привела обсуждаемый Протокол в Примечании, мол, скачайте сами, а он в другом ОКНЕ!
    НАМЕРЕННО СРАЗУ ПЕРЕВЕЛА ТЕМУ на свое мнение, что неправильно.
    2. Молодец, Марина, хорошо изучила Устав. А год тому назад доказывала обратное, что избрание членов Президиума, относящееся к исключительной компетенции
    общего собрания, правомочно заочным голосованинм. МЫ, мол, договорились с Сергеем Михайловичем!
    3. Уважаемые родители, Марина не может совмещать 2 должности: вице-президента и председателя родительского комитета, так как вторая должность является критикующнй, чем она по существу и занимается. Марина уже определилась СО СВОЕЙ ПОЗИЦИЕЙ как «СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» ( ТАК ОНА МНЕ ПИСАЛА).
    4. На основании аыше изложенного, Марина должна подать заявление по собственному желанию.об освобождении ее от занимаемой должности вице-президента федерации. Свято место пусто не бывает, как и должность оператора сайта и др. должности лиц, не согласных с позицией единоначалия.
    5.Так что, уважаемые родители,. ЛЮБИМАЯ ВАМИ МАРИНА остается с Вами, никто ее от Вас не отнимает — ТОЛЬКО НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.
    А на должности вице-президента ШАХМАТНОЙ организации будет челоаек, ХОРОШО умеющий играть В ШАХМАТЫ , а не Марина, которая проговорилась, что ей понравилось ставить мат королю.в один ход. Прямо, молодец, Марина. И этот новый вице-президент будет соблюдать Устав относительно своей должности и будет подчиняться как подчиненное лицо Президенту и выполеять его И СРОЧНЫЕ указания, ЧТО НЕ ДАНО МАРИНЕ КАК «СВОБОДОЛЮБИВОЙ ЛИЧНОСТИ в общественной организации» . А ЧТО КАСАЕТСЯ МНЕНИЯ СУПРУГА МАРИНЫ, СЕРГЕЯ НЕСТЕРЕНКО, ТО ОНО ОШИБОЧНО И ДЛЯ КОРЕНННЫХ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ (не родителей детей), смею Вас заверить, оно ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ. ЗАКОНЫ ЮСТИЦИИ СПРАВЕДЛИВО ЗАЩИЩАЮТ ОТ РЕЙДОРСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОТ РАЗНЫХ ПРИШЛЫХ ЛЮДЕЙ — со всеми вытекающими отсюда юридическими последствиями! Вот тогда не будет раздрая в федерации и каждвй будет заниматься СВОИМ делом — на благо шахмат. А у федерации много других забот, кроме забот о детях — о них заботятся все структуры! А кто позаботится о «взрослых» шахматах?! …
    И в заключении хочу отметить, мягко выражаясь, БЕСКУЛЬТУРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕТЫ КЛИМЕНКО, поражаюсь выдержке Сергея Михайловича. На этом кончаю, отвечу на любые Ваши вопросы!
    С уважением, Луиза Георгиевна Савенко

    1. Уважаемая Луиза Георгиевна!

      » БЕСКУЛЬТУРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕТЫ КЛИМЕНКО» на собрании- это просто вершина этикета по сравнению с высказываниями Вашего Любимого Президента!!! А ему Вы не говорите о КУЛЬТУРЕ??? Попробуйте, может, у Вас получится! Хотя да. Вы же подчинённая Его Величества. перечить не имеете права, а то как Марину Нестеренко попросят освободить занимаемую должность!

      Удачи Вам и Вашему глубокоуважаемому президенту в развитии шахмат в Севастополе.
      Вы правы, детьми занимаются все, смысла нет родителям вступать и быть в федерации, руководству которой наплевать на детские шахматы и на людей, которые РЕАЛЬНО ими занимаются

      Всего вам хорошего и процветания взрослым шахматам под управлением самого мудрого, самого воспитанного. самого добросердечного, самого альтруистичного, самого справедливого Президента из всех федераций шахмат России!!! Всех благ!

      С уважением, чета Клименко

      1. Уважаемая чета Клименко! Вы бы лучше сделали хотя бы ОДНО хорошее дело для федерации. Сами и своими руками!
        Да так чтобы хоть 1 человек спасибо сказал!
        Сергей Оськин.

    2. Здравствуйте. А Вы кто ? :) 🤔 я вас не знаю :) , а я знаю , поверьте мне, многих шахматистов, включая Г. Каспарова и А. Карпова, и даже лично встречались :) «ха-ха-ха три раза, без ложной скромности» , А вот , что- то о вас не слышали :)

  22. Развели междуусобную войну вместо того, чтобы таки постараться найти общий язык и услышать желания и цели друг друга. По поводу детских и взрослых шахмат — детских турниров действительно проводится достаточно благодаря многим людям. Я понимаю, что взрослых, желающих играть, не так много, но они есть и хотелось бы, чтобы и этому уделялось внимание не только Татьяной Петрук. Вопросов и проблем хватает, только вместо их решения происходят лишь разборки, а страдают шахматы в городе. Давайте всё же эти разные стороны в федерации попробуют договориться и исполнять свои обязанности, чтобы и детские турниры были, и взрослые, и публиковалось всё, и какие ещё претензии у кого к кому есть тоже были решены. У нас общее дело должно быть, а не каждый тянуть одеяло на себя…

    1. Александр, ты абсолютно прав. Только большинство участников этого обсуждения «жаждут крови», прозомбированные организатором такой формы подачи материала («Протокол…»). Те, кому нужны власть, деньги и «сласть», лишь направляют массы на травлю другой власти. Наполеоны и наполеончики знают Законы (в различных интерпретациях), организацию и принципы функционирования общественных и государственных организаций, … и организуют разборки как та свинья из басни «…под дубом вековым».
      Существуют, утверждают некоторые, в Севастополе ДВЕ Федерации Севастополя шахмат — так идите, сплачивайте ряды своей альтернативной ФШС! Почему не идёте? Тоже выскажите ей (организации) претензии. Или они «засланные казачки» (сейчас есть альтернативные историки, утверждающие, что Зимний дворец взяли «революционеры», которые почему-то оказались потом в банде Пантелеева)?
      О материальной заинтересованности в нашей ФШС свидетельствуют члены ФШС, ратующие за безусловное соблюдения буквы и духа Устава ФШМ, которые признаются, что платить членские взносы не будут — председатель «воспитанием» не вышел. Ну так не сошёлся клином «шахматный свет» на ФШС! Есть же «другая партия»! Законы «бизнеса» приветствуют конкуренцию? Кстати, мир помешался на санкциях — берём мировой опыт?
      Так что договариваться могут не заангажированные люди, а пока их разогревают кукловоды. …

  23. для простого любителя шахмат Оськин Сергей Михайлович намного лучше чем предыдущая председатель шахматной федерации Волобуева, так как при ней шахматные турниры были платные, даже для детей, — 500 рублей надо было платить чтобы участвовать в турнире. При Оськине стали бесплатные

    1. Здравствуйте. Но и простые любители шахмат получали именно эти денюжки в конвертике за 1-3, иногда за 1-5 места. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *